Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.
Отзывы клиентов: Гостиница на Нагатинской
Валентина
Пытаюсь забронировать номер на Тульской на 9 - 11 сентября. Не дает скидку при попытке забронировать и оплатить через сайт. Разберитесь, пожалуйста
Ответ:
Здравствуйте. Акция действовала до 31 августа, но мы ее сегодня продлили. Попробуйте еще раз, пожалуйста
Василий
Отдыхал не давно,отличный персонал,обслуживание высший класс.
Ответ:
Всегда рады видеть в гостях! ;)
Сергей
А если снять номер на сутки и более, как насчет гостевого посещения номера третьими лицами?
Ответ:
По-порядку: При суточном проживании (сутки и более) в двухместном номере проживание двух человек включено в стоимость. Непродолжительные гостевые посещения третьим человеком возможны, но желательно ограничиться пределами светового дня. Ночевать в двухместном номере могут 1-2 человека; если переночевать хочет 3й гость, доплата составит 50% от общей стоимости - в этом случае удобнее снять номер категории "люкс", где бесплатно могут проживать 4 человека - и днём, и ночью. Спасибо за понимание.
Андрей
В целом очень даже ничего. Но смущает один момент. Шумоизоляция никакая... Это конечно очень здорово, радоваться за счастливых соседей, невольно переживать вместе с ними все счастливые мгновения их "интима". Но все же как-то неловко... Да и самим хочется расслабиться, не думая, что за стенкой кто-то так же за нас "радуется" и "поддерживает"...
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Будем думать, как можно исправить ситуацию к лучшему. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Будем рады увидеть в гостях снова!
Ответ:
Мы тоже очень любим своих гостей - приезжайте ещё! :)
Дмитрий
Пользуюсь вашей гостиницей с самого открытия как правило на пару тройку часов снимаю номер, был практически во всех номерах и замечаю, что со временем гостиница начинает не много стареть появляется ржавчина на хроме в частности на планках для штор в душе, полотенца обтрепанные . Но в целом всё ok .
Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, мы всегда рады конструктивной критике. Отправляемся на поиски и устранение недочётов! Приезжайте принимать работу :)
Григорий
Несколько раз были с подругой на Тульской, всегда оставались положительные впечатления. Волею судеб решили заглянуть на Коломенскую. Номера также весьма приятные. Но, ребята, слышимость - это что-то! Мы были в курсе всего, что происходило вокруг - кто двигал мебель, разговаривал, кто "отдыхал"... И было стойкое ощущение, что кто-то постоянно ходил в наш номер / нашу ванную комнату :) - открывание и закрывание дверей на этаже обладает невероятным стереоэффектом, как будто все ходят в твой номер... С таким шумом толком не отдохнёшь. И проверьте углы на потолке - паутина в них не вписывается в интерьер. Тем не менее вашими клиентами мы остаёмся.
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за конструктивную критику - обязательно постараемся принять все возможные меры для Вашего будущего удобства. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Будем рады увидеть в гостях ещё не раз!
Екатерина
23 марта была в гостинице на Коломенской. Чисто, уютно, тихо.
На ресепшене милая девушка Минира вежливо и обстоятельно ответила на все вопросы. Очень приятное впечатление. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Заглядывайте почаще, всегда рады!
АНТОН
Обращаюсь к тем кто еще думает в каком отеле им остановиться в МОСКВЕ. Я приезжаю в этот город достаточно часто по работе и останавливался во многих местах, но этот отель по моему мнению самый лучший! Все действительно на высшем уровне. Чисто,уютно,доброжелательный персонал......придраться реально не к чему. РЕКОМЕНДУЮ!
Ответ:
Нечего думать, все к нам! :) А вообще спасибо за положительные рекомендации - наши двери всегда открыты.
наталья
Подскажите, есть ли у Вас завтраки в гостинице? Входят в стоимость или можно отдельно заказать?
Ответ:
Добрый вечер. В гостинице на Коломенской завтраков, к сожалению, нет, но на 1ом этаже нашего здания находится кафе Хинкальная, где можно всегда вкусно покушать по доступным ценам. Ждём в гости!