Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 4
Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.
Отзывы клиентов: Комната на западе Москвы на сутки
Константин
Первая позиция. Я перемещаю восприятие за спину моего собеседника и вижу мир и наш разговор его глазами. На вертолете можно прилететь туда, где нужно быть в данный момент и пробыть там столько, сколько нужно.
edward
Говорю главное сразу, коротко и четко, в формате «Что делать». В крайнем случае – обозначай намерения: «Я не поспорить, но этого делать просто нельзя». Подумайте, на что сделать акценты.
Ответ:
А это значит, что вам нужны.
Леся
Даже изучение поведения животных показывало, что надо принимать во внимание их когнитивные возможности для понимания того, как у них происходит научение. Научившись видеть себя автором своей жизни, он начинает вести себя более активно и ответственно. Рационально-эмоционально-поведенческая терапия.
Хохол
Элитной женщины, живущей в дружественном мире, Стерва живет в мире враждебном.
павел
Г. Абульхановой-Славской (1991) посредством активности человек решает вопрос о согласовании, соизмерении объективных и субъективных факторов деятельности.
ирина
С тренинга люди уходят, сразу получив практические навыки использования того, чему был посвящен тренинг. Понятно, что обычно это невысокий уровень освоения навыков – из-за ограниченности времени проведения тренинга. Но первый опыт практического использования содержания тренинга вы обязательно получите.
Ответ:
В ходе семинара вам могут дать большой объем информации, но ведущий не ставит перед собой целью сделать так, чтобы вы практически усвоили то, что он вам рассказал. Вы получили информацию, а дальше либо сами усваивайте ее, либо обращайтесь к специалистам, чтобы они вас проконтролировали и помогли усвоить услышанное – на ваш выбор. Но первый опыт практического использования содержания тренинга вы обязательно получите.
Таня
У трехлетних такой выраженной реакции не было: уровень включения высших отделов коры мозга в восприятие и анализ информации не зависел ни от пола ребенка, ни от того, какой эмоциональный знак она носила (рис. Конечно, это вызывало у большинства детей неприятные эмоции: одни замирали, другие бросали предмет, глаза их округлялись, вегетативные реакции показывали наличие эмоций. Мамам, воспитательницам и учительницам трудно понять эту сторону жизни мальчика - они-то сами другие.
НИНА
Позиции восприятия, умение посмотреть на ситуацию с разных сторон. Мы отнесли к таким чертам позитив, конструктив, ответственность, энергичность, целеустремленность, любовь к порядку, готовность сотрудничать, а также умение и привычку жить с любовью – к сожалению, этих черт явно недостает по крайней мере российским людям, как в рабочих, так и близких отношениях. В частности, постановка нужных жестов (внешних жестов, а потом - внутренних жестов) вырабатывает нужные качества личности.
Ответ:
Мудрость.
Юмашева
См.→ Воспитание самостоятельности. Примеры и литература. →
Ответ:
Приехал еще один малыш - 10 месячный. Cм. →
Сергей
Пока люди думать сами не умеют, им в этом помогают окружающие, предлагая простые правила и рецепты.
Ответ:
Пока люди думать сами не умеют, им в этом помогают окружающие, предлагая простые правила и рецепты. Как любые рецепты, они проявление недалекости и никогда не заменят настоящий опыт и даже сообразительность, однако на определенных жизненных этапах без этих заменителей настоящего эмоционального (или социального) интеллекта не обойтись. Может быть, вы просто не поняли партнера? А дело не в вашей обидчивости? ОНИ, тогда как.
Lana Malkin
Выстраивание ситуации - один из методов скрытого влияния и один из важнейших элементов организации жизни.
Ответ:
Организация осмысленной ситуации. Папа развернул его в нужном направлении - у ребенка старое уже выветрилось, он пополз в направлении нужном. Мусор вывезен, дом чистый. Италии, медиамагнат.