WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Мини номер в отеле бизнес
Ольга
Ближе к сдаче мне о курсовой напоминают, я ищу, кто бы мне ее дал списать.
Ответ:
Стратегия - Челнок. Стараюсь понять, что ему самому интересно, проявляю встречный интерес, спрашиваю о возможности написать об этом курсовую.
Лоя
Ситуационный анализ - метод обучения. Наиболее часто применяется в бизнес-образовании. Значительно повышает степень освоения материала.
Ответ:
Наиболее часто применяется в бизнес-образовании. Основная цель ситуационного анализа - научить обучающихся применять теоретические знания в практике и принимать верные стратегические и оперативные решения. Задача ситуационного анализа состоит в комплексном исследовании конкретной ситуации и оценке эффективности принятых решений.
Энн
Могут послушаться, а могут и нет: их право.
Ответ:
Если вы хотите наладить отношения со своими родителями, то учтите ряд важных моментов: Помните, что люди в возрасте вообще менее склонны к каким-либо изменениям, поэтому для налаживания отношений потребуется время. Поэтому, налаживая отношения, всегда относитесь к ним уважительно, меньше утверждайте, больше спрашивайте и думайте над их словами. Сын, у меня к тебе просьба. Пока, кажется, у нас все хорошо, но что будет на самом деле в жизни, сказать не может никто.
Оксана
Ездили в магазин вместе с. Если у вас много незанятого времени, то для вас дружба не стоит ничего. Она скорее радость, заполняющая ваше пустое время.
Ответ:
Рентабельность дружбы - соотношение смысла дружбы (получаемых результатов) и потраченного времени, оправданность (ценность дружбы) с точки зрения временных затрат. — 4 часа. Ездили компанией на дачу — ну, день прошел… Только зачем все это считать?
matvej
Как он объяснил, вскоре он должен обручиться, но смотрит на будущее с крайним беспокойством.
Ответ:
Приведем пример, иллюстрирующий, как можно обнаружить у взрослого модель поведения, которая с поразительным постоянством воспроизводит закрепленные в детстве поведенческие установки. Далее на этом фундаменте воздвигается надстройка, которая под влиянием различных внешних факторов может модифицироваться и трансформироваться.
Мария
Общается с этим ребенком так же, как общаешься с другими детьми. Шаги, составляющие данный навык: 1.
Ответ:
Содержание навыка: умение предъявить свое мнение, говорить о своих потребностях, проявлять настойчивость, игнорируя замечания, провоцирующие чувство вины, пока просьба не будет удовлетворена или не будет достигнут компромисс. 3. Ситуации, в которых данный навык может проявиться: а) ребенок хочет пойти погулять во двор; б) ребенок хочет взять что-то, принадлежащее взрослому. 2. 3.
Маша
См. Я счастлива просто так
Ответ:
Я счастлива просто так
Сергей
Врожденное и дваждыврожденное. Склонности и воспитание. И это тоже - врожденная характеристика.
Ответ:
В первую очередь, это генетически заложенное, плюс то, что он приобрел во время внутриутробного развития. Дваждыврожденное. В целом правильно сказать, что развитие ребенка определяет склонности плюс воспитание, однако у одного ребенка с рождения 90% определяется его склонностями и только 10% можно добавить воспитанием, у другого - он почти как чистый лист, 10% склонностей и на 90% что вложите воспитанием, то и будет. Достижение высших результатов. - то, что дается от природы, врожденное.
С.
Ответственное и разумное, в меру смелое и в меру спокойное, поведение в трудных или экстремальных обстоятельствах. А.Н. Леонтьев пишет о так называемом феномен «обратного толчка».
Ответ:
Волевой акт - это правильные действия тогда, когда неправильно действовать проще или привычнее. Тело перестраиваться не хочет, но обычно, если человек настаивает - подчиняется. Если воля развитая, то процесс перестройки происходит быстрее и легче, если воля слабая – труднее. Это значит, что чтобы добиться желаемого нужно найти или создать себе стимулы внешние: проговорить вслух обязательство, придумать себе контролера, создать себе коллаж мечты и так далее. Скорость принятия решения.
АДМИНИСТРАТОР
Вы видите, как он еще такой молодой, появляется перед вами, стоит и смотрит на свое будущее, и пока еще плохо понимает, какой дорогой ему идти, чтобы через 10 лет оказаться здесь. Возьмите ручку и бумагу и напишите свои важные решения, которые помогут прийти к желанному будущему.
Ответ:
Быть может это будет список того, что вы теперь начнете делать, например, вовремя ложиться спать. А быть может это будет список качеств, которые вы хотите в себе развить. И каждый день вечером вы будете смотреть на этот список, и отмечать, насколько вы были сегодня ответственным, любящим, деятельным.
Наталья
Здоровое животное или. Я кручусь как белка в колесе или восхожу на очередную вершину, я боец или. См.→
Ответ:
Мой мир дружественен или враждебен, я. Здоровое животное или. Я - любовь. См.→
Ex
Вторичное подкрепление - ассоциативная связь ранее нейтральных событий и сигналов с событиями значимыми, вследствии чего ранее нейтральные сигналы и события сами начинают действовать как положительное или отрицательное подкрепление. Животные в ящике. Научение, приводящее к избеганию, иллюстрирует вариант вторичного подкрепления через наказание.
Алексей
А большинство тех, кто жалуется на свою неуверенность, делать что-то с собой то ли не умеют, то ли не хотят, в любом случае у них нет умения и привычки работать над собой.
Ответ:
Не хочет, боится, ленится, так или иначе - не готов. Почему?
Василий
Успешные люди и. См.→
Ответ:
Проблемы в человеческой жизни. Работа с проблемой. См.→ Работа с психологическими проблемами.
Андрей
АПН СССР (1968), доктор пед.
Ответ:
Борисович (1904-1984) - психолог, член-корреспондент. ЛГПИ им. С 1945 г. В.В. Давыдовым) теорию учебной деятельности; предложил вариант периодизации психического развития ребенка исходя из смены типа ведущей деятельности на каждом возрастном этапе. М., 1978.
D
Естественные последствия. Вас слушать), так.
Ответ:
Час, два забастовки, и ребенок, ворча тихо, шел и переодевался, убирал и т.д. Главное, он понимал - мама не сворачивает с пути.
имя
Различать "психическое" и "психологическое" - важно, необходимо, обязательно. Психология человека - состояния, чувства и личностные особенности, вносящие неожиданное и особенности в поведение человека.