Адреса в отелей Москвы | Отели на час в Москве Погости.ру


Адреса в отелей Москвы

Адреса в отелей Москвы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Адреса в отелей Москвы

БГ

В продолжение темы от 13 июня 2009 года об утраченной цепочке.К сожалению, цепочка осталась именно в 105 номере вашей гостиницы на Алексеевской.Уверенно утверждаю, потому что в номере нет прикроватных тумбочек, и перед сном пришлось положить снятую цепь прямо на пол у изголовья. Думаю, это достаточно веский аргумент, чтобы не сомневаться в словах ваших клиентов и еще раз серьезно потрясти горничную. А если уж она упорно стоит на своем, уволить ее, потому что с таким подходом персонал скоро начнет снимать украшения со спящих гостей. Вся эта история дурно пахнет. Нам понравился уют вашей гостиницы, мы планировали приезжать к вам и хвалить 'Погости' нашим друзьяи и знакомым, поэтому не заставляйте разочаровываться и переубеждать ваших потенциальных клиентов не ездить к вам в номера, поскольку в них воруют.Мы внимательно следим за развитием ситуации, и отступать не собираемся.

Ответ:
Ответ ушел Вам на email

Илья и Вика

Здравствуйте, периодически останавливаемся в вашем отеле. Всегда чисто и комфортно, в номерах есть все необходимое. Особую благодарность хотим выразить администратору Ирине! Очень гостеприимный человечек, всегда встречает с улыбкой, очень отзывчивая и внимательная! Спасибо руководству за правильно подобранный персонал.

Ответ:
Илья, Вика, мы очень рады, что Вам понравилась наша гостиница. Спасибо за ваш отзыв. Будем рады видеть вас снова

Денчик

и вновь я был восхищен гостепреимством персонала все было отлично номер выдали прелестный нам с девушкой очень понравилось расширьте ассортимент дисков!!!

Ответ:
Диски закупим, но уже после праздников. Сейчас такая суета :) С наступающим вас Новым годом! Приезжайте чаще.

Леся

Кстати я так поняла, что в "люксах" не оплачивается проживание 3 и 4 человека?..
Спасибо, за ответы. Надеемся, что все таки "урвем" люкс с джакузи и раскладным диваном :)

Ответ:
Да, в люксе доплату за 3-го и 4-го человека мы не берем.

Linda

Побывала у вас в первый раз, очень понравилось, большое спасибо! все замечательно! Правда не догадалась захватить схемку и сначала долго искала улицу, потом корпус :)
Спасибо вам!

Ответ:
Нам очень приятно получать хорошие отзывы. Большое спасибо. Приезжайте еще. Второй раз найдете нас легко:-)

Оксана

Скажите плиз а сколько теперь номеров комфорт и сколько премиум на Алтуфьевском шоссе? И есть ли фотка где окно в комфорте в потолке?

Ответ:
Теперь там 20 номеров премиум и 26 - комфорт. Фотографии будут.

Артем

Сегодня был на вднх)в ванной ощущения как с керасиновой лампой((

Ответ:
В большей части номеров свет в ванных уже переделан. В начале следующей недели эта работа будет закончена. Приносим свои извинения.

Гость потенциальный

Интересует звуконепроницаемость дверей и стен. В свете последнего погодного похолодания - не придется ли дрожать - есть ли какие-нибудь обогреватели, пока не начался отопительный сезон. Сколько номеров премиум в гостинице?

Ответ:
Звуконепроницаемость хорошая. По крайней мере, по этому поводу нареканий от гостей не было. Дополнительных обогревателей нет, но в номерах не холодно. По опыту прошлой осени на холод в номерах никто не жаловался. Приезжайте!

кети

спасибо )))) честно говоря не додумались в тумбочку заглянуть)))) видимо голова другим была занята .. обязательно проверим ))) ждите . ))

Ответ:
Находимся в режиме ожидания )

Станислав

Здравствуйте. Мне очень порадовала Ваша Гостиница именно на ВДНХ, хороший сервис, вежливые дежурные администраторы, но есть все таки и недостатки. Жил здесь со своей девушкой, в премиум номере,которая приехала из другого города и заметили несколько минусов:отсутствие коврика в ванне, что все таки неудобно после принятьия душа, очень бы хотелось их видеть потом, девушка случайно заметила под кроватью очень много пыли. Я думаю, что это мелочи, но они доставали конечно какой то дискомфорт, но ничего, вскором времени она приедет и мы снова вернемся к вам. У меня есть вопрос: В люксе номере можно искупаться в джакузи?А вдвоем??А то в премиуме у вас запрещено, только принять душ можно. Заранее благодарен.

Ответ:
Здравсвтуйте. От ковриков мы давно отказались, быстро намокают, долго сохнут. В каждом номере в комплекте белья есть маленькое полотенце, которое можно бросить на пол. Пользуйтесь, пожалуйста. А пыль - это безобразие. Давно мы с горничными не проводили беседы. Видимо, пора. В люксе в джакузи легко помещаются два человека. Спасибо за отзыв, приезжайте!

Ольга

Здравствуйте! Отдыхала у вас 25 января, но сразу как-то не получилось оставить отзыв. Вот собираюсь снова к Вам и решила поделиться своими впечатлениями. Вобщем, все неплохо, но на фото номера выглядят значительно респектабельней, чем они есть на самом деле. Я понимаю, что с такой проходимостью очень тяжело поддерживать уют в номерах, но все же. Я не курю, мой спутник тоже, когда мы оказались в номере, то там стоял жуткий запах сигарет и на столе стояла грязная пепельница (без окурков). Ковролин затертый, в ванной комнате как-то не очень уютно. На этот раз собираюсь в люкс, надеюсь, что не разочаруюсь. Спасибо, что вы есть.

Ответ:
Добрый день. Номера стараемся проветривать. К сожалению, зимой это труднее, чем в теплое время года. Заодно обращаюсь ко всем гостям - если можете, воздержитесь от курения в номерах. Металлические пепельницы не грязные, просто уже старые. Купили сегодня новые во все номера, поменяем везде за пару дней. С ковролином такой же скорости не обещаю, но тоже будем постепенно менять. Спасибо за то, что приезжаете к нам. Удачи!

кирилл

можно ли у вас снять номер на троих(на ночь)

Ответ:
Да, можно. Люкс.

Василий

Приехали отдохнуть в вашу гостиницу и не пожалели.девушка в восторге коллектив супер.снимали премеум 10 номер остались довольны как не когда.чистый уютный и вообще классный номер будем к вам приезжать и изучать другие номера.СПАСИБО ВАМ!!!!

Ответ:
Мы рады, что Вам понравилось у нас в гостях! Спасибо за положительный отзыв. Приезжайте изучать номерной фонд и других наших отелей - наши двери всегда открыты :)

Оксана

Здравствуйте!)подскажите пожалуйста,если я хочу забронировать новер стандарт на алтуфьевском шоссе на выходные,с субботы на воскресенье,с 23 до 18,сегодня звонить или попозже?)

Ответ:
Доброе утро! Если Вы планируете остановиться у нас менее чем на сутки, то номер можно забронировать по телефону в день приезда или за день до приезда. То есть, Вам нужно позвонить в пятницу или прямо в субботу. Бронируйте и приезжайте, ждем!

Наталья

Здравствуйте. Хотели бы приехать в Москву с 01.01.2012 по 04.01.2012 г. двое взрослых (мамы)и двое 6-ти летних ребенка. Подскажите, где можно остановиться недорого в Ваших гостиницах. Детям отдельные места не нужны.Спасибо.

Ответ:
Доброе утро. Большинство номеров в наших гостиницах двухместные. Единственный вариант - номера люкс, там есть дополнительные спальные места. Номер люкс в гостинице на ВДНХ стоит 5600 рублей за первые сутки и 4848 за каждые последующие. Мы работаем по принципу почасовой оплаты и вам не придется платить за ранний заезд или поздний выезд.

Максим

И сайт у вас просто офигенский) Всё доступно, понятно, по делу и стильно)

Ответ:
Ну, тут тоже есть над чем работать... В ближайшее время выложим фотографии новой гостиницы Алексеевской.

Serj

Ваш очень частый гость особенно на ВДНХ, но ребят матрасы это ужас и те что на них еще натянуты мякие, это пик антисанитарии, не буду все описывать, но скажу одно если в ближайшее время они останутся такимиже, то вы увы потеряете думаю много клиентов, хотя самому очень не хочется искать альтернативу(

Ответ:
Посмотрим, поменяем. Это несложно.

Евгений

Заказ номенра последнее время очень часто невозможен, оператор переключает, а отели не берут трубку. Заонил несколько раз в течении дня. Операторы врут что эти отели не относятся к сети, потом утверждают обратное. В топку такой поганый сервис.

Ответ:
Через операторов отдела бронирования Вы можете забронировать номер в любом отеле нашей сети, кроме Чистых Прудов. Остальные гостиницы работают в штатном режиме.

ольга

Добрый вечер.Подскажите есть ли на ресепшене микроволновка и автомат-кофе.

Ответ:
Здравствуйте. Автомат с кофе есть, а микроволновки, к сожалению, нет.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй