Гостиница: на Алексеевской
Оказалась отличной гостиницей, чисто, уютно, хорошее расположение. До метро 10 минут пешком, в пешей доступности ВДНХ. Бронировали в срочном порядке и необходима была именно эта локация, поэтому остался номер без окна, но и отсутствие окна никак не омрачило наше пребывание, рекомендую к проживанию
Гостиница: на Чистых прудах
Замечательное впечатление от отеля на чистых прудах.Самый центр города, 5 минут до метро и в тоже время так тихо и уютно! Окна выходят на бульвар,где так приятно прогуляться , рядом ресторан с отличными завтраками.Номер очень чистый, есть все необходимое, очень доброжелательный администратор.Спасибо за хороший отдых!Обязательно сюда вернёмся.
Гостиница: Покровский дом
Жили два дня. В номере 23 на кровати мелкие красные блохи. Скорее всего от голубей, т.к. номер под крышей. Завтрак если готовит хозяйка кафе отличный. Если повар как в столовке СССР не самой хорошей. В номере не убирают и мусор не выносят. Нужно просить. Слив в душе забит. В целом все не очень. Не рекомендую.
Гостиница: на Славянском бульваре
Добрый день. Уже как традиция остановиться в этой гостинице и все как всегда отлично. Охранники,девочки на ресепшене все всегда приветливы и готовы помочь . Приятный бонус,если вы забыли пасту с зубной щеткой,то вам их предоставят и это входит в стоимость. В общем приятно отдохнуть можно спокойно. Спасибо
Гостиница: на Алексеевской
Отличное место отдыха от экскурсий,приветливый отзывчивый персонал,чистота и тишина в отеле.Рядом много магазинов,общепита.В получасе ходьбы метро ВДНХ .Обязательно вернёмся сюда.
Гостиница: на Чистых прудах
Отличный миниотельчик. Расположение прекрасное. В номере чисто, уютно, все, что нужно есть. Соседей не слышно. Персонал внимательный и дружелюбный. Буду останавливаться обязательно снова!
Гостиница: на Алтуфьевском ш.
Проживала в марте в номере люкс-мини, сантехника вся новая, чистая, ванна-джакузи, все сверкает чистотой. В номере все чистое, исправно работает, приборы, посуда, чайник есть. Мне понравилось, вид на шоссе, тепло в номере, соседей я не слышала. Порадовало наличие своего кафе с более-менее разнообразным меню, завтраки вообще великолепные. Никаких проблем не было во время проживания, утюг по запросу выдали, уборка качественная, приехала бы еще.
Гостиница: - отзыв о гостинице -
Отдыхали в конце марта в номере Люкс на Тульской всей семьёй. Прибыли в час ночи, нас хорошо встретили, быстро разместили, предложили чай, детей угостили шоколадом. Номер был на 4 человека. Всё понравилось. Не смотря на то, что отель находится вдоль проезжей части, в номере тихо. Также не слышно ничего из коридора. В номере было всё необходимое, претензий нет. В кафе кормили вкусными завтраками. Особый плюс это близкое расположение к метро. Будем в Москве, обязательно вернемся к вам!
Гостиница: на Алтуфьевском ш.
Не предложили и не выдали карту лояльности .
Гостиница: Покровский дом
Пришлите, пожалуйста, закрывающие документы! не отвечаете по почте и по телефону все время морозят. Не могу добиться документов уже несколько месяцев!
Гостиница: на Алтуфьевском ш.
Добрый день! Нами была забронирована гостиница, три одноместных номера, Бервин,Рицкус,Морозов с 03.24-06.03.24 на сумму общая 33 300.Бронь отменили 01.03.24 в адрес гостиницы направили письмо о возврате денег на реквизиты
ООО Станкозавод ТБС. До сегодняшнего дня денежные средства на счет организации не поступили. Просим дать официальное разъяснение.
Гостиница: на Алтуфьевском ш.
В феврале 24 снимали гостиничный номер категории "Люкс".
Фен был сломан, постоянно отпадала деталь, "шланг" нагревался до такой степени, что невозможно было держать руками, приходилось использовать полотенце, чтобы хоть как-то посушить волосы. Обратилась с просьбой заменить фен-получила отказ.
Крайне неприятно было ехать с недосушенной головой в зимнее время года. Так же хочется уточнить-должны ли были предложить карту лояльности при заселении или ее надо самостоятельно спрашивать?
Гостиница: - отзыв о гостинице -
Проживаю в номере 312 . Хочу поблагодарить персонал за хорошее качество уборки. Большое спасибо! Также Станиславу, очередной раз выручил по моему вопросу!
Гостиница: на Славянском бульваре
Хочу выразить слова благодарности за внимание двум сотрудкам гостиницы, а именно охранику Станиславу и горничной Людмиле!
Гостиница: на Славянском бульваре
Не первый раз останавливаюсь. И все как всегда отлично. Приветливые люди на ресепшене с которыми можно пообщаться как с друзьями . В номере чисто. Все ок.
Гостиница: - отзыв о гостинице -
Ужасно, я приехала со своей семьёй всё вроде нормально, но мы зашли в номер и там люто пахло хлоркой, из-за этого нам пришлось искать новый отель в 19:00, спасибо
Гостиница: на Тульской
2 февраля 2024 года Москва была ко мне не очень дружелюбна: самолет прилетел с опазданием, пришлось ехать на аэроэкспрессе, и с Повелецкой тащиться на метро. В результате на Тульской я оказалась перед закрытыми дверями гостиницы, не смотря на оплаченный номер. Почти 2 часа я кружила по улице, пока не открыла дверь гостиницы Погостить.ру. И тут Москва сжалилась. На ресепшене были ангелы, которые встретили, терпеливо и участливо выслушали негодование в адрес их коллег из богодельни по соседству, успокоили, разместили, напоили кофе и, не смотря на глубокую ночь, были бодры, дружелюбны и просто высокопрофессиональны.
По своей работе плотно связана с гостинничным бизнесом и сферой гостеприимства, и могу сказать, что здесь работают профессионалы, которые уважают и своих гостей, и свою гостиницу, и себя. Спасибо, ребята. В следующий раз приеду сразу к вам.
Гостиница: - отзыв о гостинице -
Большое спасибо администратору Ирине за профессионализм,оперативность,помощь во всем!Номера уютные,все необходимое имеется!Еще раз благодарю за все!
Завтраки тоже вкусные и сытные(в ресторане Шатер)!Выдают карту лояльности-приятно!))
Гостиница: на Чистых прудах
Очень нравится ваша сеть отелей. Всегда можно выбрать подходящий вариант в нужное время в удобном месте, на необходимое время. Всегда чисто и уютно. Особенное место на Чистопрудном бульваре. Но вчера 30.01.24 был неприятно огорчён высказываниями в свой адрес консьержки. Ещё добавилась угроза, что больше меня не пустит и сделает отрицательную запись о моём прибывания. Может мне за собой номер убирать, постель заправлять, полотенца и бельё стирать, простыни гладить? Ругаться я не стал, но хамство такое не терплю. Сложилось ощущение, что я к ней домой в гости приехал, причём бесплатно. Очень неприятный осадок остался.
Гостиница: на Чистых прудах
Очень нравится ваш отель. Пользуемся в основном вашими услугами. Уже имеем карту с максимальными скидками. Чисто, уютно, в пешей доступности от метро. Но 30.01.2024 на Чистых консьержка сделала замечание за мокрую и мятую простынь. Ребят, комон! А потом за мокрые полотенца замечания будут прилетать и использованное мыло, немытую посуду и что там дальше по списку?